50 оттенков серого уходят хвостами и рукоятками в советскую среднюю школу. Теперь родители бдят, чтобы никакого харрасмента и рукоприкладства. Мы же основывались на принципах домостроя – бьет значит любит. Дергает за косички, лупит учебником по голове, скидывает с парты тетради. Мы отвечали взаимностью – жвачка и пластилин в волосах, клей на стуле и форме, пальцы, захлопнутые вместе с дверью в раздевалку.
Первые пару лет я отчаянно тупила и воспринимала свой ранец в мусорнике как брошенную перчатку. Девичья честь больше напоминала кодекс тамплиеров. Воспитание на Молдаванке простое и мудрое. Правил немного, и они унисекс: не ябедничай – дерись или сдохни. И мы с сестрой дрались как Пересвет с Челубеем, что на Калиновом мосту, что на Чудском озере, что в школьных коридорах. Со всеми обидчиками. А в свободное время друг с другом чтобы не терять формы. «На уроке плевалась гречкой! Била мальчика стулом! Намазала однокласснику лицо бальзамом "Звездочка"!». Мама и папа гордились замечаниями в дневниках больше, чем отличными оценками, а пацаны с бесноватыми вроде нас не связывались до конца второй четверти. К этому времени месть как блюдо успевала отлично остыть. Зима – это не просто ожидание каникул, это время жрать снег. Если ты не главное страшилище, тебя им обязательно накормят по дороге домой, а если страшилище, то намажут. И еще наложат с собой полный капюшон. Независимо идешь ты из школы или за хлебом.
К сожалению, никогда нельзя быть на 100% уверенным, в том, что же это – неразделенная страсть или районное быкование.
К средним классам заигрывания становились тоньше и изощреннее. Если у тебя каллиграфический почерк как у классного руководителя, то можно поставить красной пастой своему злейшему врагу и тайной страсти по совместительству двойку в дневник с красивой надписью «сорвал урок!!! 2!!!!». Жертва подляну заценил и, потирая битую задницу, с уважением рассказывал на следующий день – мама сказала: «я что подписи классной не знаю что ли! Он еще на девочку наговаривает, бесстыжий!» А можешь мне четверку по алгебре нарисовать?
Все женщины – ведьмы. Все. Особенно если тебе 13, а на свадьбе дальних родственников деревенские девочки со стороны жениха научили «наводить тоску» на картах. Сначала на них сажали «нецелованную», а так как все отчаянно врали, что «целовались-тысячу-раз-ты-его-не-знаешь», то на них за конфеты соглашалась сидеть семилетняя сестра. Потом раскладывался простой пасьянс. Сошелся, значит, «он» прям сейчас заскучал.
От меня регулярно пребывали в тоске все жертвы девичьих грез – от первой школьной любви туркмена Валика до чехословацкого принца из «три орешка для Золушки». Ну и конечно, приворотное зелье – если два часа варить на маленьком огне в стакане воды полпачки льняного семени, получался неслабый гель для модной вертикальной челки. Чистая органика. Хотя кого в 13 лет волнует состав при таком эффектном результате? Наша подруга благодаря льну безнадежно испортила первый поцелуй. После медляка на школьной дискотеке местный принц Ванечка уже почти дополз губами по щеке к ее рту, но зачем-то решил погладить Кристину по голове и… намертво застрял рукой в челке. Она открыла глаза, увидела его выражение лица и, разумеется, заржала.
В старших классах любовно-эротические батлы плавно переходили в скучнейшую романтику. Сестру носил на руках через лужи завсегдатай детской комнаты милиции, а в меня влюбился одноклассник ниже ростом на две головы и весом тоже раза в полтора меньше. Он хотел сидеть рядом и держать меня за руку. Я была категорически против. Однажды, воспользовавшись неразбрихой в экскурсионном автобусе, он осуществил свою мечту. Руку пришлось дома дезинфицировать смывкой для ногтей – дед отказался для таких глупостей делится шкаликом, а родители в школу так и не пошли, потому что, если мальчику разбили нос, то дерись или сдохни. И не ябедничай.
Источник: https://lotsia.com.ua/














