Глава Минздрава Максим Степанов и сам президент Владимир Зеленский обещали пересмотреть реформу «Доктора Смерть» Ульяны Супрун. Однако эти обещания повисли в воздухе, а реформа бывшей исполняющей обязанности министра здравоохранения продолжает убивать украинцев.
Одесситка, заболевшая ангиной на выходных, очень подробно описала в соцсети сегодняшнее похождение с температурой в поликлинику.
По ее словам, вы себе даже не представляете, сколько за это время отборного мата она услышала от людей в адрес нынешней медицинской реформы, в адрес врачей и в адрес Супрун. В адрес Супрун его звучало особенно много, причем, вместе с проклятиями.
«Пришла в поликлинику на Левитана. Поднялась на четвертый этаж в регистратуру.
— Добрый день! - Сказала я им. - Я хочу попасть к ЛОРу. Прямо сейчас.
— Давайте направление. - Сказали они мне.
— У меня нет направления. - Сказала я им. - Я не была у терапевта. Мне ЛОР нужен. У меня ангина.
— Ангину лечит терапевт. - Сказали они мне.
— Нет, - сказала я им, - ангину лечит ЛОР. Я могу к нему попасть без направления терапевта?
— Платить будете? - Спросили они меня.
— Сколько? - Спросила я их.
— Девяносто гривен за прием и двадцать за регистрацию карты к специалистам узкого профиля.
— Буду платить. - Сказала я им. - Но только если я прямо сейчас попаду к ЛОРу.
— Прямо сейчас не попадете. - Сказали они мне. - ЛОР свободен только в четверг после обеда.
— К четвергу я или сдохну или сама выздоровлю. - Сказала я им. - Хорошо, а к терапевту тогда можно прямо сейчас? К любому?
— А кто ваш терапевт? - Спросили они меня.
— А у меня в этой поликлинике нет терапевта. - Ответила я им. - Я зарегистрирована в поликлинике Суворовского района. Но живу я здесь и прописана я здесь.
— Тогда вам нужно поехать в Суворовский район (это другой конец города), сняться там с регистрации, написать там заявление на отказ от семейного доктора, приехать к нам, зарегистрироваться у нас, выбрать себе здесь семейного доктора, написать заявление, и только после этого вы сможете к нему попасть. - Сказали они мне. И добавили. - Хотя выбрать себе доктора вы уже не сможете. У всех хороших докторов свободных мест уже нет. Так что какой вам достанется, такой и будет.
— Послушайте, но мне прямо сейчас надо к врачу! - Сказала я им. - У меня гнойная ангина! У меня температура тридцать восемь!
— Ничем не можем помочь. - Сказали они мне. - У нас таких как вы - тысячи! Будет тридцать девять, вызывайте скорую.
— Понятно. - Сказала я им. - Всего доброго!
— Будьте здоровы! - Громко и радостно сказали они мне», — описала одесситка реалии украинской реформированной медицины.
«Я вам навру, если скажу, что не присоединилась к гласу этих бедных людей. Я тоже выматерилась. Просто сил уже не было держаться. И прямо вот почувствовала, как температура сразу дала резкий скачок вниз. Аж все лицо потом покрылось.
А выйдя из поликлиники, купила себе лимоны.
Вот так теперь будут лечиться ТЫСЯЧИ (как сообщили в регистратуре) людей — матом и лимонами. Если, конечно, на лимоны деньги будут. А нет, значит только матом», — резюмировала она.
«Сегодня там же сдавала тест на ковид,на 4-ом этаже..Только по направлению от семейного врача, квота на бесплатность закончилась. Платите. На мой вопрос «есть же направление на госпитализацию,значит бесплатно...» Ответ: все вопросы к Супрун»;
«Это такая реформа... в детский поликлиниках такая же фигня. Что бы попасть к узкому специалисту — только через педиатра и только (!!!) с электронным направлением... а записаться только в электронную очередь.... в лучшем случае — это через две недели!
Есть еще кабинет "нэвидкладной допомогы", там педиатр дежурный. Живая очередь.
Беспредел... Бедные родители бьются в истерике...», — дополнили украинцы под постом одесситки.
Отметим, нынешние власти действуют не во благо граждан, а в угоду МВФ, который выдвинул условие не пересматривать медицинскую реформу, которую начала внедрять в стране и. о. министра здравоохранения страны Ульяна Супрун.
Оппозиционный политик Елена Лукаш пояснила, что медреформу откорректировать и изменить нельзя, ее можно только отменить. Лидер ОПЗЖ Юрий Бойко, в свою очередь, отмечал, что, собственно, реформы не было, а было уничтожение украинской медицины.